Дуговая панель

  • 1 дуговая панель на 3 лебедки
  • Светодиодная RGB-подсветка
  • Длина стороны 100 см для дуговой лампы и сторона 80 см для треугольной панели
  • 72 пикселя для дугового света и 120 пикселов для треугольной панели
  • Двухсторонний дизайн со светодиодными эффектами
  • Вес: 4,5 кг
Kinetic Arc Panel Featured Image

Лебедка DMX

  • Размеры (3-9 м): 342x390x208 мм (Д:В:Ш), вес: 14 кг
  • Грузоподъемность: 5 кг
  • Скорость подъема: 0-0,7 м/с
  • Напряжение: 100-240 В переменного тока, 50-60 Гц
  • Источник питания: 200 Втx3
  • Контроль: DMX 512
  • Ввод/вывод даты: 3-контактный разъем XLR DMX
  • Вход/выход питания: разъем питания
Kinetic Arc Panel b

Преимущество для прокатных компаний: Очень удобно и экономично, что наша лебедка DMX подходит для наших различных подвесок по своей грузоподъемности.FYL будет постепенно обновлять новейшие подвески для вашего большего выбора в разное время.

Кинетическая система освещения

Мы предлагаем уникальные кинетические системы светодиодного освещения, которые обеспечивают идеальное сочетание освещения и движения.Кинетические системы освещения — это простой и яркий идеал для перемещения вверх и вниз по освещаемому объекту, слияние искусства освещения с механическими технологиями.Кроме того, мы также можем предоставить индивидуальные услуги в соответствии с вашими требованиями.

 

Дизайн

У нас есть дизайнеры'отдел с опытом проектирования проектов более 8 лет.Мы можем предоставить дизайн макета, дизайн электрической схемы, 3D видео дизайн кинетического освещения для вашего проекта. Мы можем предоставить дизайн макета и 3D видео дизайн кинетического освещения для вашего проекта.

 

Монтаж

У нас есть хорошо опытные инженеры системы кинетического освещения для установки на различных проектах.Мы можем помочь инженерам вылететь на место вашего проекта для непосредственной установки или организовать одного инженера для руководства по установке, если у вас есть местные работники.

 

Программирование

Есть два способа, которыми мы можем поддержать программирование для вашего проекта.Наш инженер вылетает на место вашего проекта для непосредственного программирования кинетического освещения.Или мы делаем предварительное программирование кинетического освещения на основе дизайна перед отправкой.Мы также поддерживаем бесплатное обучение программированию для наших клиентов, которые хотят овладеть навыками программирования кинетического освещения.

Отправьте нам свое сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Arc Panel

  • 1 Arc panel for 3 winches
  • RGB LED illumination
  • 100cm side length for Arc light & 80cm side for triangle panel
  • 72 pixels for Arc light & 120 pixels for triangle panel
  • Double-sided LED effects design
  • Weight: 4.5kg
Kinetic Arc Panel Featured Image

DMX Winch

  • Dimensions(3m-9m): 342x390x208mm(L:H:W), Weight: 14kg
  • Lifting capacity: 5kg
  • Lifting speed: 0-0.7m/s
  • Voltage: 100-240V AC, 50-60 Hz
  • Power supply: 200Wx3
  • Control: DMX 512
  • Date In/Out: 3-pin XLR DMX
  • Power In/Out: Power Connector
Kinetic Arc Panel b

Advantage for rental companies: It is very convenient and economic that our DMX winch matched for our different pendents under its lifting capacity. FYL will gradually updating newest pendents for your more choice in different times.

Kinetic lights system

We provide unique LED lighting kinetic systems that enables a perfect combination of lighting and movement. Lighting kinetic systems is a simple and bright ideal to move up and down an illuminated object a merge of the art of lighting with mechanical technology. In addition, we can also provide customized services according to your required.

 

Design

We have the designers’ department with project design experiences more than 8 years. We can provide layout design, Electrical layout design, 3D video design of kinetic lights for your project.We can provide layout design and 3D video design of kinetic lights for your project.

 

Installation

We have the well experiences engineers of kinetic lighting system for installation service on different projects. We can support engineers fly to your project place for directly installation or arrange one engineer for installation-guide if you have local workers.

 

Programming

There are two ways that we can support programming for your project. Our engineer fly to your project place for directly programming for kinetic lights. Or we make pre-programming for kinetic lights base on design before shipping. We also support free programming training for our customers who wants to master the skills of kinetic lights in programming.